Железнодорожный рельс номер рельса: Р50 в г. Туркестан
Реализуем продукцию железнодорожный рельс
номер рельса: Р50 оптом. Доставка осуществляется по Республике Казахстан и в страны СНГ — организуем доставку товара до места назначения. Если Вас интересуют объемы и скидки, а также если Вы не нашли нужную позицию – позвоните нашим менеджерам, они проконсультируют насчет возможных вариантов.
Приобретение продукции и уточнения цен
+7 (7252) 610-223Или оформить заказ, написав нам на почту
turkestan@kzmc.kzНазвание | Цена, Тг | Купить |
Железнодорожный рельс Р50 132x152x16 | от 369360 Тг |
Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.
Рельс Р50 – это один из основных элементов рельсошпальной решетки звеньевого или бесстыкового ж/д пути, качество изготовления которого регламентируется ГОСТ Р 51685-2013. Стандартная длина такого проката составляет 12.5 м, а вес 1 погонного метра равен 51.67 кг (округленное значение зашифровано в аббревиатуре). Изделия соединяются между собой накладками на болтах или сваркой, а к шпалам крепятся с помощью соответствующего промежуточного скрепления.
Эксплуатационные характеристики
- Назначение – направление колесных пар железнодорожного подвижного состава
- Размер сечения – высота - 152 мм, ширина подошвы - 132 мм, ширина головки - 72 мм.
- Сфера использования – на участках с годовой грузонапряженностью до 25 млн. ткм/км.
- Категория – определяется маркой использованной стали и совершенством термообработки.
- Срок службы – до предельного износа, либо по объему проследовавшего по ним груза.
Профиль железнодорожного рельса Р50 состоит из трех рабочих зон – головки (контактирует с колесами локомотива/вагонов), шейки (соединительная функция) и подошвы (опирается непосредственно на шпалу). Каждая из указанных частей имеет свои допуски по механическому износу и внутренним дефектам, которые контролируются посредством специальных шаблонов и ультразвука соответственно.
При выборе рельса необходимо обязательно учитывать показатель грузонапряженности строящейся или реконструируемой ж/д линии (в том числе и состояние/номенклатуру других элементов ВСП). Термоупрочненный прокат превосходит по износостойкости изделия обычной прочности – экономическая целесообразность его укладки устанавливается на основании технического расчета.
Условия использования, монтажа и транспортировки Р-50
- Подходят для укладки в прямые/кривые участки колеи шириной 1520 мм.
- Возможна поставка рельс со стандартным укорочением длины для кривых.
- На шейку каждого двутавра наносится заводская объемная маркировка.
- Прямой контакт подошвы и подкладки не допускается – только через амортизатор.
- Качество плавки стали подтверждается сертификатами соответствия.
Если рельсы железнодорожного типа Р50 предполагается укладывать в звеньевой путь, то на концах предусматриваются болтовые отверстия под установку стыковых болтов. Подходящий вариант подрельсовой подкладки выбирается с учетом конструкции (материала) шпалы. Запаса по прочности достаточно как для укладки в подъездные линии сообщения с интенсивным графиком движения, так и главный ход. Возможные способы перевозки – на ж/д платформе или в полувагоне, автотралом.
- Поможем выбрать металлопрокат
- Найдем редкий сортамент металлопроката и редкие марки стали
- Рассчитаем стоимость заказа и назовем сроки отгрузки